Load


Игровые новости 05.04.2014, 22:02
Respawn Entertainment: игры, деньги, саботаж
Сетевой шутер Titanfall — это такая почти священная корова этого года. Тестеры и журналисты не скупятся на похвалы и раздают игре щедрые авансы. И не зря, ведь за симпатичной картинкой в исполнении модифицированного движка Source и отточенной игровой механикой стоит колоссальный опыт людей, создавших Medal of Honor и серию Call of Duty.


Однако люди, не слишком внимательно следящие за событиями игровой индустрии, вряд ли знают, какая история стоит за появлением Titanfall и самой студии Respawn Entertainment. А эта история вполне могла бы лечь в основу сценария неплохого триллера или детектива. Давайте разбираться.
Бонд был бы доволен

Как и во многих хороших детективах, история Respawn Entertainment началась со скандала. 1 марта 2010 года Activision неожиданно объявила об увольнении Джейсона Веста и Винса Зампеллы — людей, создавших серию Call of Duty. Руководителей студии Infinity Ward обвинили в нарушении контракта и неподчинении. Сама по себе формулировка вызвала у представителей индустрии и журналистов множество вопросов. Но особую пикантность ситуации придало то, что бывшие топ-менеджеры покидали офис под надзором вооруженных охранников Activision. Кого-то столь строгие меры удивили, зато другие вовсе не были удивлены, поскольку хорошо знакомы с царящими в издательстве порядками. Например, Тим Шафер, уже судившийся с Activision, прокомментировал ситуацию так: «Злиться на Activision за подобные вещи — все равно что злиться на обезьяну, которая бросается дерьмом. Именно так они и работают».

► Джейсона Веста (слева) и Винса Зампеллу (справа) выгнали из Infinity Ward. Но жалеют ли они об этом?

Но что на самом деле стояло за увольнением создателей сериала, ежегодно приносящего издательству десятки и сотни миллионов долларов? Activision давать разъяснения не торопилась, а вот Вест с Зампеллой молчать не собирались. 4 марта стало известно, что они вчинили бывшим работодателям иск, обвинив их в невыплате комиссионных с продаж Call of Duty: Modern Warfare 2. В иске фигурировала сумма в 36 миллионов долларов. Кроме того, Вест и Зампелла хотели отнять у Activision права на торговую марку Modern Warfare. «Вместо того чтобы выразить нам признательность, Activision наняла юристов, которые занялись расследованием несуществующих случаев нарушения субординации, а затем просто уволила. Мы были просто шокированы этим. Мы вложили душу и сердце в эту компанию, и думаю, что наши игры говорят сами за себя», — заявил Вест. Кроме того, уволенные топ-менеджеры утверждали, что Activision нарушила условия контракта, фактически отстранив Веста и Зампеллу от работы над серией, которую они создали.
Вернуться назад
Просмотров: 626
Опубликовал: $h0cK
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Интересное
Последние комментарии
-SAM- говорит:
Хз, вот тут наткнулся на инструкцию, так сказать (файл тот же, залито на dfiles), написано что нужно заменять оригинальные файлы и запускать как обычно - после этого в игре будет русский текст и звук, ведь оригинальные файлы заменяются этими файлами - это архив игровой с ресурсами.
P.S.: вот тут нашёл какой-то еще русификатор, там видимо есть exe-шник (да и сам архив больше весит), но естественно я не качал и не проверял чего там, дал ссылку на всякий случай.
-SAM- говорит:
Во-первых, если нет исполняемого файла-инсталлятора, то твой совет сам знаешь куда..., а во-вторых - думаю, что файлы нужно лить в папку с игрой, как уже говорили (там, где родные файлы bin лежат эти). В любом случае, можно почитать инфу на первоисточнике (да-да, инфу потеряли еще те, откуда мы брали, в гугле "Русификатор для Wolfenstein: The New Order (звук, текст, субтитры)"), более чем уверен что там была инструкция, а сюда как выложили ее не скопировали.
$h0cK говорит:
попробуй запусти,  я не играл в эту игру. Не знаю.
Статистика online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
На сайте были: [?]